Поэтому, самый чистый снег выпадает высоко в горах или очень далеко от места испарения — на Северном и Южном полюсах Земли. А самая чистая легкая вода образуется от таяния такого снега или полярных льдов. Это и есть настоящая вода долгожителей! Регулярное потребление такой легкой воды должно приводить к росту активности ферментов и гормонов, повышению эффективности использования организмом витаминов, более активному влиянию активаторов и ингибиторов на биохимические реакции и в итоге — к улучшению состояния организма в целом (патент RU № 2 101 982 С1 от 20.01.1998, см. [1]).
Многолетние исследования коллектива российских ученых под руководством академика РАЕН Ю. В. Дробышевского привели к удивительному результату — впервые в мире удалось детально воспроизвести этот бесценный природный механизм самоочистки воды — в 1999 г. в лабораторных, а в 2003 г. и в производственных условиях [2,3]. Более того, в специально созданной научно-производственной компании в промышленных масштабах научились отделять единичные молекулы воды от загрязнений с помощью центробежной силы, в тысячи раз превышающей силу земного притяжения, что повысило эффективность очистки на 3 порядка. Эта новейшая технология запатентована в России и за рубежом [3] и в настоящее время является самой эффективной безреагентной технологией для очистки воды от всех биологических, химических и физических загрязнений.
Ее официальная презентация состоялась 25−26 июня 2006 г. на общероссийском форуме «Медицина за качество жизни», проходившем в здании московского правительства, где более двух тысяч делегатов форума имели возможность ознакомиться с технологией производства воды «Protius» и по достоинству оценили ее вкусовые качества. Мировая презентация СЛВ «Protius» состоялась 3−7 июля 2009 г. в Центре Международной Торговли (Хаммеровский центр в Москве) на 4-ом Европейском Конгрессе педиатров — EUROPAEDIATRICS-2009, где компания «Протиус», являясь официальным спонсором, предоставила 8000 литров воды на апробацию врачам — участникам конгресса (3525 специалистам из 80 стран мира).
В планах компании — расширение ассортимента продукции, выпуск эксклюзивных образцов по заказам отдельных клиентов, расширение перечня сервисных услуг и географии поставок. В заключение вернемся к вопросу, с которого начали статью.